Min Требования:
Windows 98, ME or 2000
Pentium II 400 CPU
128 MB RAM
16 bit DirectX compatible Soundcard
DirectX 8.0 compatible 3D graphics card with 16Mb RAM
8x CD-ROM
700Mb Hard Drive space
Keyboard, mouse, joysticks.
|
Warcraft III - это лучшая трехмерная ролевая стратегия (role-playing strategy), от Blizzard.
На смену гигантских армий и простейших тактических приемов,
пришла сложная тактическая модель и трехмерность. Теперь Вам предстоит
сражаться не огромными полчищами, а небольшой группой воинов которых Вы
обучаете и выбираете по своему усмотрению.
В игре представленно 4 расы: Орки(Orcs), Люди(Humans), Эльфы(Demons) и Нежить(Undead). Orcs объединили орков и тауренов, Humans людей и гномов,
Demons эльфов и животных, Undead собрали в свое войско всю темную силу.
Орки, не контролируемые Демонами и не порабащенные людьми, снова
вернулись к шаманизму, что вернуло им их былое благородство. Под
предводительством нового Лорда кланов Thrall'a, они снова могут жить, как
хотят и бороться уже за свое выживание.
Люди - самая привычная из представленных в игре рас, наделена всеми
присущими человечеству свойствами и особенностями существования: крестьяне
могут дружно работать над постройкой здания, тем самым ускоряя ее
возведение, воины наделены мужеством и храбростью - качествами
отличающими их от "тупых" убийц.
Нежить - существа, созданные Оркским чернокнижником Gul'dan, после его
смерти стали свободны и предоставлены самим себе. Их единственной задачей
стало постоянное убийство и пополнение своих рядов, в которые могут попасть
любые погибшие на полях сражений воины, но уже в зомбированном виде.
Для постройки зданий им требуется специально зараженная земля, с которой
лучше без особой необходимости не уходить.
Ночные эльфы - очень интересный и специфический народец. Почти все
здания у эльфов живые, а значит возможно их передвижение и
перебазирование. Окружающие деревья, внезапно ожив, могут застать в
расплох самую подготовленную армию.
Кроме создания обычных существ, Вы так же можете нанять одного либо всех
трех прилагаемых к каждой расе героев. Вначале они ненамного сильнее
обычных воинов, но в процессе игры набирают сил и навыков (опыта), а также
возможен выбор специальных возможностей после перехода Вашего героя на
следующий уровень развития. Кроме того, по всему миру разбросаны
артефакты, захватив которые, можно получить в свое распоряжение
дополнительные заклинания или повысить уровень той или иной характеристики
у обычных персонажей или героев.
Как обычно для строительства зданий, их апгрейда необходимо добывать
ресурсы. Например: Для людей и орков это золото, добыча которого
ограничена и после иссекания залежи его можно будет пополнить лишь захватив
другой город. Для нежити это трупы убитых врагов и т.д. Каждое строение в
игре по своему оригинально и своеобразно. Например здания Нежити излучают
различные ауры, воздействующие положительно на союзников и повреждающие
врагов. Существуют также нейтральные здания представленные всевозможными
торговцами и наемниками.
Теперь хотелось бы уделить немного внимания графике в игре. Всё, включая
поверхность, персонажи и объекты, в Warcraft lll собрано из полигонов. Для
движения персонажей используется скелетная анимация, монстры, в принципе,
ведут себя вполне естественно, хотя пока слегка однообразно. Здания, деревья,
водопады, реки, трава, огонь, взрывы и выполнение магических заклинаний,
все это, вызывает множество положительных эмоций и достойно огромного
восхищения.
Думаю, Warcraft lll - это действительно хорошая игра заслуживающая приз
за стильное графическое исполнение.
Ссылки на Warcraft III:
1. http://www.blizzard.com/war3
2. http://www.havasint.com
Автор: [Dnepr]Scorpion
|
|
| |